Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 18.11.2017, 11:22
Сайт школы 35,
г.Киселевска
Кемеровской             
области          
                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                                                                                                               




Меню сайта
Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

средства обучения и воспитания

ОУ имеет 26 учебный кабинет, 2 кабинета информатики, 2 учебные мастерские,  кабинет психолога, библиотеку с читальным залом, спортивную площадку и стадион, 2 спортивных зала, актовый зал, столовую на 80  посадочных мест, медицинский кабинет.  Здание школы расположено в зелёной зоне.

Современное состояние информационной образовательной среды школы:

Общее количество компьютеров – 67 (стационарные – 29, мобильные – 38)

Объединены в локальную сеть  и имеют выход в Интернет – 43 компьютера.

  • Кабинет информатики – 22 стационарных компьютера, принтер, проектор, web-камеры (9шт).   Все компьютеры объединены в локальную сеть, подключены к Интернету.
  • Кабинет истории – 1 компьютер, интерактивная доска, проектор
  • Кабинет математики – 1 компьютер, 1 телевизор (для вывода информации на экран), компьютер имеет выход в Интернет и связь с ресурсным центром школы 27.
  • Кабинет химии – мобильный класс
  • Кабинеты начальной школы – 1 мобильный класс + интерактивный комплекс,  6  кабинетов оснащены телевизорами и ноутбуками. Все компьютеры объединены в локальную сеть, подключены к Интернету.
  • Административно-хозяйственная часть  –  1 компьютер, 1 ноутбук, 1 принтер, сканер, ксерокс,  цифровая видеокамера.
  • Кабинет заместителей директора –  3 ноутбука, 1 нэтбук – для проведения мероприятий в актовом зале школы, 2 принтера, все компьютеры подключены в локальную сеть и имеют выход в Интернет.
  • Учительская -1 компьютер.
  • Кабинет социального педагога, психолога – 1ПК, принтер
  • Библиотека – 1компьютер, принтер
  • Музей школы – 1 компьютер.

В школе ведется работа по созданию единой локальной компьютерной сети.

      Учебная-воспитательная деятельность

Одна из основных задач современного образования – подготовка обучающихся к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, вооружение его современными средствами и технологиями работы, формирование у них информационной культуры.

Школа работает по программам:

 «Будущее в настоящем», «Я – гражданин России», программа патриотического воспитания музея боевой славы киселевчан и моряков Балтийского флота имени В. Д. Рычкова, программа по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних «Подросток», «Я-успешен», «Лесенка успеха».

В учебном процессе задействованы 63 персональных компьютеров, (на один ПК -  6 обучающихся).  43 компьютера объединены в локальную сеть  и подключены к Интернету. Широкие возможности сети Интернет позволяют обучающимся  и педагогам иметь доступ к любого рода информации, осуществлять коллективную и индивидуальную работу, создают возможности для развития интеллектуальных их творческих способностей.

С целью повышения эффективности методической работы, полной реализации запросов педагогов в школе начата деятельность по созданию единого информационного пространства. Активно используется Интернет – ресурсы.  Через Интернет учителя школы имеют возможность познакомиться с новыми педагогическими технологиями, материалами института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, условиями всероссийских конкурсов и олимпиад. Идет целенаправленная работа по систематизации, обновлению и пополнению информационных ресурсов образовательного процесса, расширению использования мультимедийного сопровождения.

Созданы и непрерывно пополняются:

•  база данных по кадрам (приложение Microsoft Excel);;

•  база данных о выпускниках школы;

•  предметные презентации (математика, информатика, биология, история, физика, химия);

•  электронные дидактические материалы по предметам.

Ведется работа по заполнению баз данных программных продуктов

«Школа 2.0», «Электронный журнал» и «Электронные дневники», АИС, КПМО, Doxcell «Образование» - автоматизированной системы сбора, обработки и сведений отчетности федерального статистического наблюдения в сфере образования, официального сайта для размещения информации о государственных (мунициальных) учреждениях,

Все учебные программы по предметам есть в электронном виде, что значительно облегчает работу учителя на начало учебного года.

В школе разрабатываются и ведутся уроки по разным предметам с использованием ИКТ; учителями и обучающимися разрабатываются совместные проекты. Использование ИКТ в преподавании других предметов (физики, истории, географии, иностранных языков, литературы,  изобразительного искусства, технологии) позволяют учащимся расширить свои знания. Использование ИКТ в проектной деятельности является важной составляющей учебно-воспитательного процесса (реализация социального проекта «Как научить бабушку работать в Интернете», защита творческих проектов по различным предметам). В рамках воспитательный работы школы классные руководители планируют проведение внеклассных мероприятий с использованием ИКТ.

В школе идет работа в направлении развития межпредметных связей. Педагоги гуманитарных и естественнонаучных предметов узнают возможности и потребности друг друга, создают, предлагают или находят источники межпредметной связи и средства ее реализации. Однако развитие межпредметных связей сталкивается с трудностями замкнутости преподавателей на своем предмете.  Интеграция предметов находится в стадии развития.   

В школе работает Научное общество Учащихся «Школа юного гения», ежегодно обучающиеся школы принимают участие и занимают призовые места  в научно-исследовательских конференциях различного уровня, конкурсах, фестивалях, смотрах, акциях.

Все это должно привести к развитию метапредметного  подхода, который обеспечивает целостность общекультурного личностного и познавательного развития и саморазвития ребенка, преемственность всех ступеней образовательного процесса, лежит в основе организации и регуляции любой деятельности ученика независимо от ее специально-предметного содержания.

Архив записей
Друзья сайта
  • Электронный журнал
  • Сайт учителя математики - Прокудина А.Г.
  • Сайт учителя информатики - Ивановой Н.М.
  • Сайт учителя начальных классов - Пьянковой Н.В.
  • Сайт учителя начальных классов - Алексуткиной Н.Н.
  • Сайт учителя начальных классов - Крюковой Е.Н.
  • Сайт учителя начальных классов - Кошкиной С.В.
  • Сайт учителя математики - Соколовской Т.В.
  • Сайт учителя начальных классов -Ветлугаевой И.О.
  • Сайт школы 27.
  • Образовательные сайты



    Сделать бесплатный сайт с uCoz