Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 26.09.2017, 16:19
Сайт школы 35,
г.Киселевска
Кемеровской             
области          
                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                                                                                                               




Меню сайта
Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Nashata
Форма входа

рабочие программы

Аннотации и рабочие программы
 

Программа составлена с опорой на УКМ Т.А. Ладыженской и др. (М.: Просвещение), на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта. В программу входит пояснительная записка, требования к знаниям и  умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: "открытия" нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля, а также сведения о видах индивидуальной коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников.

Программа содержит:

- отобранную в соответствии с задачами обучения систему понятий из области фонетики, лексики и фразеологии, морфемики и словообразования, морфологии, синтаксиса и стилистики русского литературного языка, а также некоторые сведения о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся явлении и т.д.; речеведческие понятия, на основе которых строится работа по развитию связной речи учащихся,  - формирование коммуникативных умений и навыков; сведения об основных нормах русского литературного языка;

- сведения о графике, орфографии и пунктуации; перечень видов орфограмм и названий пунктуационных правил.

Кроме перечисленных знаний о языке и речи, программа включает перечень орфографических, пунктуационных и речевых умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся.

Рабочая программа по литературе для 5-9 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте. В ней также учтены основные положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования. 
Рабочая программа включает 4 раздела: "Пояснительную записку" с требованиями к результатам обучения; "Содержание курса"; "Примерное тематическое планирование" с определением основных видов учебной деятельности школьников; "Рекомендации по материально-техническому обеспечению". Программа обеспечивается УМК по литературе для 5-9 классов под ред. В.Я. Коровиной, выпускаемым издательством "Просвещение"
Рабочая программа по английскому языку  для 2-9 классов составлена на основе программы курса английского языка и УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под ред. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Программа соотносится с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. Программа состоит из двух блоков: 1 ступень ( 2-4 классы), 2 ступень - (5-9 классы). Каждый из блоков содержит краткую характеристику ступени обучения, цели и содержание обучения, а также требования к уровню подготовки выпускников по английскому языку на данной ступени.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные преставления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. Усвоенные знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни. 

Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и вычисления», «Выражения и их преобразования», «Уравнения и неравенства», «Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин». Программа предусматривает дальнейшую работу с величинами (длина, площадь, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измерения однородных величин и соотношениями между ними.

 
 

Рабочая программа по физике составлена на основе  программы для общеобразовательных учреждений. Физика. 7-9 классы. Составители В.А.Коровин, В.А.Орлов. Авторы Е.М.Гутник, А.В.Перышкин (издательство Дрофа, 2010). В связи с введением в стандарт нескольких новых требований к сформированности экспериментальных умений в данную программу в дополнение к уже имеющимся лабораторным работам, с целью приобретения и совершенствования умения использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения некоторых физических величин, включены следующие работы:

  • «Измерение физических величин с учётом абсолютной погрешности»,
  • «Измерение давления твёрдого тела на опору»;
  • «Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жёсткости пружины»;
  • «Исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления»,

которые способствуют формированию умений представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: силы упругости от удлинения пружины, силы трения скольжения от силы нормального давления

Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи. Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и обучение информатике в старших классах (на базовом или профильном уровне). В настоящей программе учтено, что сегодня, в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального образования, учащиеся к концу начальной школы должны обладать ИКТ-компетентностью, достаточной для дальнейшего обучения. Далее, в основной школе, начиная с 5-го класса, они закрепляют полученные технические навыки и развивают их в рамках применения при изучении всех предметов. Курс информатики основной школы, опирается на опыт постоянного применения ИКТ, уже имеющийся у учащихся, дает теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.

Рабочая программа по биологии составлена на основе рабочих программ по биологии, 5 – 9 классы: учебно – методического пособия, составитель Г.М. Пальдяева, автор В.В. Пасечник,  Москва, «Дрофа», 2014г. Содержание курса направлено на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности. Обучающиеся включаются в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия, как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы, объяснять, доказывать, защищать свои идеи, давать определения понятий, структурировать материал и др. Учащиеся включаются в коммуникативную учебную деятельность, где преобладают такие её виды, как умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, работать в группе, представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, вступать в диалог и т. д.

Рабочая программа по географии  составлена на основе программы основного общего образования по географии. 5-9 классы. И.ИБаринова,   В.П. Дронов, И.В.Душина, В.И. Сиротин.- М. : Дрофа, 2014.

В ходе обучения географии у выпускника основной школы должны быть сформированы:

 1. ценностные ориентации выпускников основной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции:  осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона); осознание целостности географической среды во взаимосвязи природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран;  представление о России как субъекте мирового географического пространства, ее месте и роли в современном мире; осознание единства географического пространства России как единой среды обитания всех населяющих ее народов, определяющей общность их исторических судеб;  осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

2. гармонично развитые социальные чувства и качества:  патриотизм, принятие общих национальных, духовных и нравственных ценностей; любовь к своему Отечеству, местности, своему региону;  гражданственность, вера в Россию, чувство личной ответственности за Родину перед современниками и будущими поколениями;  уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов, толерантность;  эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования.

Программа составлена к линии учебников А.Ф. Никитина, Т.И. Никитиной "Обществознание" для основной школы (5-9 классы), на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам обучения основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте (раздел Обществознание). 

Рабочая программа включает 4 раздела: "Пояснительную записку" с требованиями к результатам обучения; "Содержание курса"; "Примерное тематическое планирование" с определением основных видов учебной деятельности школьников; "Материально-техническое  обеспечение образовательного процесса".
 

Рабочая программа составлена к линии учебников А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной (6-9 классы) и разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с примерной программой по истории для 5-9 классов.

 

Рабочая программа составлена на основе рабочей программы «Физическая культура», 5-9 классы, предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха (М: Просвещение, 2012г.). Предмет «Физическая культура» в основной школе входит в предметную область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» и является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения - физкультурно - оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) - достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.Предметом обучения физической культуре в основной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой дея­тельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и само­стоятельность. Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

 

Рабочая программа по химии составлена на основе программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор О. С.Габриелян (издательство Дрофа, 2010). Программа данного курса  построена на основе концентрического подхода. Особенность ее состоит в том, чтобы сохранить высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим. Это достигается путем вычленения укрупненной дидактической единицы, в роли которой выступает основополагающее понятие «химический элемент» и формы его существования (свободные атомы, простые и сложные вещества), следования строгой логике принципов развивающего обучения, положенных в основу конструирования программы, и освобождения ее от избытка конкретного материала.

Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе  рабочей программы «Изобразительное искусство», 5-9 классы, предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского (М: Просвещение, 2011г.) . Основная цель школьного предмета «Изобразительное искусство» - развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе личностного художественного творчества. Основные формы учебной деятельности – практическое художественное творчество посредством овладения художественными материалами, зрительское восприятие произведений искусства и эстетическое наблюдение окружающего мира.

 

Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе программы «Музыка» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Авторы Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская (издательство Просвещение, 2007г).  Программа по предмету «Музыка» для V - IX классов обра­зовательных учреждений составлена в соответствии с основ­ными идеями музыкально-педагогической концепции Д. Б. Ка­балевского и требованиями Федерального компонента государ­ственного образовательного стандарта основного общего обра­зования по искусству. В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности совре­менных образовательных учреждений, потребности в модерни­зации содержания музыкального образования, новые педаго­гические технологии. В большой степени программа ориентирована на реализа­цию компенсаторной функции искусства: восстановление эмо­ционально-энергетического тонуса подростков, снятие нервно - психических перегрузок учащихся.  Цель массового музыкального образования и воспитания - развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры - наиболее полно отражает заинте­ресованность современного общества в возрождении духовно­сти, обеспечивает формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информа­ционном пространстве.

Содержание программы основано на обширном материале, охватывающем различные виды искусств, который дает воз­можность учащимся осваивать духовный опыт поколений, нравственно-эстетические ценности мировой художественной культуры. 

 

 
Рабочая программа по технологии составлена на основе программы «Технология» 5-8 классы,  А.Т. Тищенко, Н.В. Синица,  Москва «Вентана-Граф», 2014 г. Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. В данной программе изложено два основных направления технологии: «Индустриальные технологии» и «Технологии ведения дома», в рамках которых изучается учебный предмет. Выбор направления обучения не должен проводиться по половому признаку, а должен исходить из их интересов и склонностей, возможностей образовательных учреждений, местных социально-экономических условий. На основе данной программы в образовательном учреждении допускается построение комбинированной программы при раз­личном сочетании разделов и тем указанных выше направлений с сохранением объёма времени, отводимого на их изучение. Независимо от изучаемых технологий содержание программы предусматривает освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:
  • культура, эргономика и эстетика труда;
  • получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;
  • основы черчения, графики и дизайна;
  • элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;
  • знакомство с миром профессий, выбор обучающимися жизненных, профессиональных планов;
  • влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;
  • творческая, проектно-исследовательская деятельность;
  • технологическая культура производства;
  • история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии;
  • распространённые технологии современного производства.
    Рабочая программа по черчению составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений «Черчение». Н.Г. Преображенская – М. : Вентана-Граф, 2004.  В программу, включены основополага­ющие темы и разделы курса черчения, обеспечивающие мини­мальный, но достаточный уровень графической подготовки для использования ее при продолжении обучения в средних специ­альных и высших учебных заведениях, при освоении курса на­чертательной геометрии, основ различных рабочих специально­стей и оказывающие максимальное влияние на формирование личности учащегося. Программа рассчитана на один год обучения.

    Цель обучения черчению — научить школьников читать и выполнять чертежи.

    Задачи курса:

    • обобщить и расширить знания о геометрических фи­гурах и телах;
    • развить пространственные представления и вообра­жение, пространственное и логическое мышление, творческие способности учащихся;
    • обучить основным правилам и приемам построения графических изображений;
    • сформировать умения и навыки чтения и выполнения комплексных чертежей и аксонометрических проек­ций различной степени сложности;
    • содействовать привитию школьникам графической культуры;
    • научить пользоваться учебниками и справочными по­собиями;
    • сформировать познавательный интерес и потреб­ность к самообразованию и творчеству.

    Рабочая программа по ОБЖ составлена на основе программы общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности» 5-11класс, авторы А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников под общей редакцией А.Т.Смирнова (издательство Просвещение,2010).

    Изучение программы направлено на достижение следующих целей:

    • воспитание ответственного отношения к окружающей природной среде, к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности, к безопасности личности, общества и государства;
    • развитие личных духовных и физических качеств, обеспечивающих адекватное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; развитие потребности соблюдать нормы здорового образа жизни; подготовку к выполнению требований, предъявляемых к гражданину Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности;
    • освоение знаний: об опасных и чрезвычайных ситуациях, о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и государства; о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций; об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; о здоровом образе жизни; об оказании первой медицинской помощи при не­отложных состояниях; о правах и обязанностях граждан в области безопасности жизнедеятельности;
    • овладение умениями: предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным признакам их появления, а также из анализа специальной информации, получаемой из различ­ных источников; принимать обоснованные решения и разрабатывать план своих действий в конкретной опасной ситуации с учетом реальной обстановки и своих возможностей.

     

Архив записей
Друзья сайта
  • Электронный журнал
  • Сайт учителя математики - Прокудина А.Г.
  • Сайт учителя информатики - Ивановой Н.М.
  • Сайт учителя начальных классов - Пьянковой Н.В.
  • Сайт учителя начальных классов - Алексуткиной Н.Н.
  • Сайт учителя начальных классов - Крюковой Е.Н.
  • Сайт учителя начальных классов - Кошкиной С.В.
  • Сайт учителя математики - Соколовской Т.В.
  • Сайт учителя начальных классов -Ветлугаевой И.О.
  • Сайт школы 27.
  • Образовательные сайты



    Сделать бесплатный сайт с uCoz