Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 24.04.2019, 21:39
Сайт школы 35,
г.Киселевска
Кемеровской             
области          
                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                                                                                                               




Меню сайта
Объявления

набор в Кемеровское президентское кадетское училище

цифровое телевидение до 15 апреля!!!

персонифицированное дополнительное образование детей

исторический диктант «История Кузбасса в истории страны»

В школе работает горячая линия
по вопросам обеспеченности учеников
учебниками на 2019-2020 учебный год.
Телефоны горячей линии:
8 (38464) -7-11-63;
8 (38464) -7-33-95

С 1 февраля 2019 года
прием заявлений 
в первый класс для граждан,
проживающих на закрепленной 
территории (микрорайона ) 
 ежедневно с 10.00 до 15.00
Документы необходимые для приема в 1 класс:
Свидетельство о рождении ребенка
Паспорт родителей
Медицинская справка

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

профессиональная ориентация обучающихся

Положение об организации и проведении профессиональных проб обучающимися 9 классов школ Киселевского городского округа  устанавливает цели и задачи проведения профессиональных проб в Киселевском городском округе, регламентирование образовательного процесса при реализации программ профессиональных проб, распределение ответственности при организации профессиональных проб в сетевом взаимодействии организаций общего, профессионального образования. Профессиональная проба – это завершенный вид учебно-трудовой деятельности обучающихся, моделирующий элементы определенного вида технологического (производственного) процесса и способствующий формированию целостного представления о содержании конкретной профессии или группы родственных профессий.

Профессиональная проба, являясь средством профессионального самоопределения обучающихся, направлена:

–  на повышение ценности предметных знаний, как ресурса для получения соответствующего профессионального образования;

– развитие профессионально значимых качеств и предпрофессиональных компетентностей;

– корректировку профессиональных намерений обучающихся с целью повышения качества последующего профессионального обучения.

                                                                          

План мероприятий по профориентации на 2018-2019 учебный год

План мероприятий по профориентации на 2017-2018 учебный год

 

Распоряжение Президента Р.Ф. В.В.Путина О проведении Всероссийского форума профессиональной ориентации "ПроеКТОриЯ"

Скачать

Скачать

О профнавигации обучающихся

Скачать

Скачать

Техническая инструкция.pdf

Скачать

 

13 - 14.03.2019.

 

 

13 марта,  активисты РДШ,  учащиеся 8-9-х классов школы №35 встретились с представителями Киселёвского педагогического колледжа.  Перед старшеклассниками выступила выпускница школы и студентка 4 курса Педагогического колледжа. Учащиеся познакомились со специальностями, которые можно получить в учебном заведении, а также, о работе спортивных секций, кружков, творческих студий, организованных в колледже.

14 марта старшеклассники посетили Ярмарку учебных мест, которая прошла на базе школы № 27. Для будущих студентов работали представители учебных заведений высшего и среднего профессионального образования городов Кемерово, Белово, Новокузнецка, Киселевска, Мысков, Тайги, Прокопьевска. На ярмарке присутствовали представители высших учебных заведений Новосибирска, Алтайского края, Томска.

В аудиториях школы они представили презентации своих образовательных учреждений. Эксперты рассказали учащимся о своих образовательных программах, особенностях поступления и обучения на различных специальностях. На площадках будущие выпускники смогли получить подробную информацию о направлениях подготовки, правилах приема и проживания в общежитии. Как отметили старшеклассники, представители организаций доступно и интересно общались с будущими абитуриентами, что помогло многим из них точно определиться с местом для поступления. Данное мероприятие, безусловно, поможет ребятам в дальнейшем определиться в выборе и получении той или иной профессии либо специальности.

  

12.12.2018.

 

 

На базе Лицея № 1, произошла встреча учащихся школы с представителями учебных заведений г.Новокузнецка,  г. Прокопьевска, 

г. Мыски, г. Киселевска по теме: "Образование. Профессия. Карьера".

Учащиеся познакомились с:

1. ГПОУ "Киселевский горный техникум",

2. ГПОУ "Прокопьевский транспортный техникум",

3. ГБОУ "Киселевский педагогический колледж";

4. ГПОУ "Новокузнецкий горнотранспортный техникум";

5. ГПОУ "Прокопьевский электоромашиностроительный техникум";

6. ГПОУ "Кузнецкий металлургический техникум";

7. ГКПОУ "Томь-Усинский энерготранспортный техникум", г.Мыски;

8. ГПОУ "Прокопьевский строительный техникум".

         Встречи прошли увлекательно и интересно, были проведены мастер-классы, представители учебных заведений подробно рассказали о жизни своего учреждения. Ребята узнали много нового и познавательного для себя.

      

        

                                                              

11.12.18

 

 

Учащиеся школы приняли участие во Всероссийском форуме профессиональной ориентации "ПроеКТОриЯ", часть- 1. Уроки от победителей Всероссийского конкурса "Авторские уроки будущего." 

Ребята с удовольствием  просмотрели выступления спикеров, узнали много нового и интересного для себя.

    

     

26.11-01.12.18

 

В школе пошла неделя по профориентации для 5-8 классов.

ЦЕЛЬ:   сформировать ответственное отношение у учащихся к выбору профессии через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессий и их особенностей; - активизировать процесс формирования психологической готовности учащихся к профессиональному самоопределению. 

Для учащихся школы был оформлен информационный стенд по профориентации, который включал в себя следующие темы: «Что такое профориентация?». «Психологические типы профессий», «Семь шагов к взвешенному решению».

Проводимые мероприятия были познавательны и интересны,  продуманны соответственно возрасту обучающихся и имели содержательный характер. Ребята, с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях. Очень серьезно отнеслись особенно самые маленькие участники,  большой интерес вызвал у них конкурс рисунков (5 классы).

Все мероприятие были проведены строго по плану. В начале и по окончанию недели было проведено анкетирование учащихся,с целью определения типа личности и профессиональной направленности учащихся. По индивидуальным запросам учащихся в случае затруднения профессионального самоопределения проводилась углубленная диагностика с целью составления индивидуального портрета личности («Анкета изучения жизненных ценностей», «Анкета изучения желаемого социального статуса»). Мир профессий очень  многообразен и сориентироваться в нем очень сложно. После опроса учащихся выяснилось следующее. Изменились критерии выбора профессии подростком. Это:

  • Оплачиваемая профессия (часто у подростков завышенные потребности)
  • Расположение учебного заведения
  • Востребованность профессии
  • Возможность поступить бесплатно
  • Возможность оплачивать родителями
  • Возможность карьерного роста.

 Было проведено мероприятие среди 5-7 классов «Путешествие в страну профессий», в интересной игре ребята узнавали много нового о различных профессиях, разгадывали кроссворды и ребусы.

 У старших классов вызвали интерес те мероприятия, которые были направлены на самопознание и самоопределения в будущей профессии.

Для учащихся 8-9 классов проведена беседа  на тему: «Рынок образовательных услуг», где ребята получили возможность узнать об интересующей  профессии.

В целом Неделя профориентации прошла успешно и принесла положительные результаты, помогла многим обучающимся найти ответы на интересующие их вопросы по профессиональному самоопределению, узнать новое о мире профессий, о популярных и не очень на сегодняшний день видах труда, о сложностях, которые таят в себе многие профессии. Были озвучены и даны определения таким важным понятиям, как «ПРОФПРИГОДНОСТЬ» и «ПРИЗВАНИЕ».

 Для 5- 7 классов прошло мероприятие по теме "Путешествие в страну профессий".

 

27-28 ноября обучающиеся 8-9 классов приняли участие во Всероссийской профдиагностике, проводимой в рамках программы ранней профориентации  "Zасобой".

          

 

 

 

  01-30.03.18

Выбор профессии происходит не мгновенно, а в течение длительного времени, поэтому работа по профориентации в школе ведётся постоянно. Кульминацией этой работы в этом году стал месячник профориентации, прошедший с 1 марта по 30 марта.  
      В рамках месячника в школе были проведены различные мероприятия. Цель этих мероприятий – развитие творческих способностей детей, их любознательности и, в большей степени, потребности в получении достоверных знаний о мире профессий.
В начальной школе  проводились тематические классные часы на тему «Профессия», «Все профессии нужны – все профессии важны», 
Профориентацонная викторина. Использовались компьютерные  презентации «Профессии» 
       Был проведен конкурс рисунков «Моя будущая профессия». В классах была организована выставка рисунков. Ребята рассказали о той профессии, которую выбрали, объяснили, чем она их привлекает, постарались определить, какими качествами должен обладать человек этой профессии. Классные руководители с учащимися обсудили старинные профессии, которые редко встречаются в современном мире (например, кузнец), и современные. Дети рассказали о профессиях своих родителей. 

       Замечательной, яркой получилась викторина «Дорога в страну профессии».  В 9-11 классах прошло занятие «Твой профессиональный маршрут. Мы уверенны, что классные часы, беседы, конкурсы рисунков, викторины и другие проведённые мероприятия помогут ребятам в дальнейшем осознанно подойти к выбору своей будущей профессии.

   

15.03.18

 На базе МБОУ «СОШ №27» состоялась ежегодная Ярмарка учебных мест.  В  Ярмарке  приняли участие ученики 9 классов. на Ярмарке преподаватели и студенты   из 33 учебных  заведений Высшего и Среднего специального профессионального образования Кемеровской области и Алтайского края представляли  свои  учебные заведения не только на баннерах,  в видеофильмах, раздаточными  материалами, но и беседовали  индивидуально и с группами в кабинетах, демонстрировали опыты, работу агитбригад.

 

07.02.18

На базе ГПОУ "Киселевский политехнический техникум" ученики 9 классов прошли профессиональные пробы.Целью профориентационной работы является формирование у обучающихся осознанного выбора профессии, профессиональной образовательной организации, иных форм профессиональной подготовки, а также содействие их трудоустройству и социально-профессиональной адаптации. Было проведено занятие по ознакомлению обучающихся с миром профессий, требованиями профессии к человеку, возможностями профессиональной карьеры, потребностями региона в квалифицированных кадрах, содержанием и перспективами развития рынка труда, льготами и социальными гарантиями. В ходе мероприятия ребята познакомились такими профессиями как, автомеханик, машинист дорожных и строительных машин.

 

 

06.01.18

Новый год ребята 7 а и 8 б класса встретили интересно и плодотворно. 6 января сборные класса приняли участие в  интерактивной игре «Я в мире профессий». Ребята были разделены на две команды. В первом туре ребятам даны были задания по номинациям «Загадки», «Профессиональные качества» и «Рифма». Участие в этом туре  позволило набрать ребятам первоначальную сумму жетонов для участия в аукционе. Далее игра проходила в он-лайн режиме, каждая из команд выходила в интернет на сайт учителя информатики скачивала 1 презентацию аукциона с вопросами о разных видах профессий и старалась ответить на как можно большее количество вопросов, после чего презентации высылались учителю информатики для оценки работы. Классный руководитель проверял ответы и команде победившей жетоны удваивались. Второй тур проходил  на очных торгах – команды соперники могли перекупить право ответа на вопрос у соперников, а могли наоборот отдать свой вопрос.  Интригу игре давали секторы «Кот в мешке» - когда команда сама назначала сумму жетонов  за правильный ответ, «Счастливый случай» - когда сумма жетонов удваивалась при правильном ответе, «Несчастный случай» - когда сумма жетонов уменьшалась на цену вопроса. Мероприятие прошло в теплой, дружеской атмосфере .

   

01.03.18

Состоялся  Всероссийский открытый урок “Нереальная реальность”.

Если вы не успели его посмотреть, высылаем вам ссылку для скачивания https://yadi.sk/i/sbBoRCqH3Sxojg

 

08.02 - 15.03.18

В продолжение Всероссийского открытого урока с Владимиром Владимировичем Путиным, который прошёл 1 сентября 2017 года и набрал около 10 млн. просмотров, Минобрнауки России и интернет-портал «ПроеКТОриЯ» проводит новый цикл уроков по профессиональной навигации для старшеклассников. Среди заявленных тем - агропромышленный комплекс, здравоохранение, цифровая экономика и другие.

Онлайн-трансляция открытых уроков будет проходить с 10:00ч. до 11:00ч. по московскому времени (местное время +4 часа) на платформе PROEKTORIA.ONLINE (адрес ссылки:http://proektoria.online/). Расписание трансляций уроков на февраль-март 2018г.:

8 февраля –тема «Что ты знаешь о еде?»

Для обучающиеся 9-х классов проведен открытый урок "Еда и АПК", посвященный агропромышленному комплексу. Ребята  просмотрели фильм "Что ты знаешь о еде?" , в котором эксперты, непосредственно работающие в отрасли рассказали о своей работе. "Школьники должны задуматься над тем, что они едят, а также о том, что у нас в России есть огромные возможности, технологии, сорта, которые являются наилучшими источниками человеческого здоровья, а наши ученые уже опережают время в сфере здорового и функционального питания", - сказала ТАСС проректор по непрерывному образованию Мичуринского государственного аграрного университета Елена Симбирских. Также она рассказала о Мичуринске, единственном в России наукограде в сфере промышленного агрокомплекса, и о таком понятии, как персонифицированное питание, которое учитывает физиологические потребности каждого конкретного человека. "Мы поговорим о преимуществах натуральных продуктов перед искусственной пищей, а также попробуем заглянуть в будущее, каким образом будет осуществляться это персонифицированное питание, которое сейчас только разрабатывается, как будут создаваться продукты для персонифицированного питания, каким образом будет составляться рацион человека, как пища будет доставляться человеку, как она будет воздействовать на состояние организма и его физические возможности. Пища станет и лекарством, и источником энергии, и основным пластическим веществом для организма", - считает Симбирских.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4939284  

https://vk.com/video-130218155_456239140 

15 февраля – тема «Дом, в котором хочется жить»;

1 марта – тема «Нереальная реальность»;

15 марта – тема «Спасти жизнь человека».

 

14.04.17

    В школе для ребят 6-9 классов прошел профориентационный VR-тренинг "Профессии будущего. Тренинг проводился при поддержке учебного центра проекта "Твой курс: ИТ для молодежи" при МБУ "МИБС" и клуба виртуальной реальности "Другие горизонты" г.Новокузнецка.

Тренинг состоял из двух частей – практической и теоретической:

  • В практической части школьники получили возможность полного погружения в виртуальную реальность с помощью новейшей разработки – шлема HTC Vive.

  • В теоретической части школьники узнали о том, что такое виртуальная реальность, какие профессии с ней связаны, как их получить.

Ребята с удовольствием участвовали в тренинге, обсуждали профессии будущего и возможность овладения этими профессиями. Самым интересным, конечно, была практическая часть. Каждый из участников тренинга смог погрузиться в  искусственный мир, сконструированный при помощи компьютерных технологий, не только как наблюдатель, но и как участник. Шлем HTC Vive позволил создать иллюзию присутствия в искусственном мире и манипулировать его объектами. 

  

В тренинге приняли участие и педагоги школы. "Это очень увлекательно. В наше время таких возможностей не было", - делились они своими впечатлениями. В будущем замещение физических объектов цифровыми моделями войдет во многие профессии и даст возможность применять для решения практических задач, включая моделирование хирургических операций, разработку прототипов автомобилей, техническое обслуживание и установку оборудования, оптимизацию логических операций, визуализацию бизнес-данных, проведение военных учений, тренировку пилотов и т.д.

  

Администрация школы выражает благодарность  -->

Архив записей
Друзья сайта
  • Электронный журнал
  • Сайт учителя математики - Прокудина А.Г.
  • Сайт учителя информатики - Ивановой Н.М.
  • Сайт учителя начальных классов - Пьянковой Н.В.
  • Сайт учителя начальных классов - Алексуткиной Н.Н.
  • Сайт учителя начальных классов - Крюковой Е.Н.
  • Сайт учителя начальных классов - Кошкиной С.В.
  • Сайт учителя истории - Мещеряковой Л.В.
  • Сайт учителя математики - Соколовской Т.В.
  • Сайт учителя начальных классов -Ветлугаевой И.О.
  • Сайт школы 27.
  • Образовательные сайты







    Сделать бесплатный сайт с uCoz