Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 27.05.2018, 06:39
Сайт школы 35,
г.Киселевска
Кемеровской             
области          
                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                                                                                                               




Меню сайта
Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

городской семинар учителей химии

28 марта 2012г в школе прошел городской семинар учителей химии по теме

«Учебно- познавательная деятельность как источник знаний школьников».

С докладом выступила учитель химии Юдкина Т.А., в котором сообщила о видах, атрибутики, специфики учебно- познавательной деятельности обучающихся.         В организации учебно-познавательной деятельности учащихся наиболее перспективным в современной ситуации,  является внедрение в учебный процесс различных информационных технологий – высокоэффективных мультимедийных программ интерактивного характера и соответствующего оборудования.

            Мультимедийное сопровождение уроков химии - эффективный метод представления и изучения материала. Далее учитель представил разработанный электронный дидактический материал по химии по теме «Неметаллы» в 9 классе. Гостям семинара была предоставлена возможность поработать индивидуально на ноутбуках  с мультимедийными презентациями. Учителя химии высоко  оценили данное электронное пособие и отметили, что использование на уроках химии мультимедийных  презентаций позволяет индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения, стимулировать познавательную активность и самостоятельность обучающихся. Во второй части семинара Татьяна Александровна провела мастер класс - дидактическую игру «Химический лабиринт». Учителям химии было предложено стать на время игры учениками. Игра включала несколько этапов: отборочный тур «Вопросы-загадки», собрать высказывание великих ученых о химии, химический кроссворд, химический эксперимент и др. В конце игры победителей ждал приз. Далее было отмечено, что на уроках химии игра позволяет с помощью нестандартных методов обобщить, закрепить и оценить знания ребят. При этом в классе сохраняется непринуждённая атмосфера, устанавливается эмоциональный контакт педагога с учениками и учеников между собой.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ Татьяна Александровна сообщила следующее:

·        чтобы добиться высокого результата в обучении, необходимо научить детей мыслить, находить и решать проблемы, используя для этой цели знания из разных областей, коммуникативные и информационно- технологические умения;

·        изменения, которые происходят в современном обществе, требуют корректировки не только содержательных, но и методических и технологических аспектов образования;

·        задача современного образования – формирование таких качеств личности как способность к творческому мышлению, самостоятельность в принятии решений, инициативность.

остальные фото в фотоальбоме

Архив записей
Друзья сайта
  • Электронный журнал
  • Сайт учителя математики - Прокудина А.Г.
  • Сайт учителя информатики - Ивановой Н.М.
  • Сайт учителя начальных классов - Пьянковой Н.В.
  • Сайт учителя начальных классов - Алексуткиной Н.Н.
  • Сайт учителя начальных классов - Крюковой Е.Н.
  • Сайт учителя начальных классов - Кошкиной С.В.
  • Сайт учителя истории - Мещеряковой Л.В.
  • Сайт учителя математики - Соколовской Т.В.
  • Сайт учителя начальных классов -Ветлугаевой И.О.
  • Сайт школы 27.
  • Образовательные сайты



    Сделать бесплатный сайт с uCoz