Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 20.04.2021, 07:43 | ||||||
г.Киселевска Кемеровской области |
|||||||
Приветствую Вас Гость |
на 2020-2021г начальное общее образование 1 класс - 9 мест 3 класс - 5 мест основное общее образование: 5 класс - 9 мест 6 классы - 5 мест 7 класс - 7 мест Количество вакантных мест сотрудников школы учитель иностранного языка (немецкий, английский) - 2 персонифицированное дополнительное образование детей В школе работает горячая линияпо вопросам обеспеченности учеников учебниками на 2019-2020 учебный год. Телефоны горячей линии: 8 (38464) -7-11-63; 8 (38464) -7-33-95
По данной телефонной линии 8-800-250-72-12
осуществляется консультирование родителей, по вопросам психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Запись в 1 класс согласно приказа минпросвещения № 458 от 02.09.20 прием документов в первый класс начнется с 1 апреля 2021 года для граждан, проживающих на закрепленной территории (микрорайона ) ежедневно с 10.00 до 15.00 |
городской семинар учителей химии28 марта 2012г в школе прошел городской семинар учителей химии по теме «Учебно- познавательная деятельность как источник знаний школьников». С докладом выступила учитель химии Юдкина Т.А., в котором сообщила о видах, атрибутики, специфики учебно- познавательной деятельности обучающихся. В организации учебно-познавательной деятельности учащихся наиболее перспективным в современной ситуации, является внедрение в учебный процесс различных информационных технологий – высокоэффективных мультимедийных программ интерактивного характера и соответствующего оборудования. Мультимедийное сопровождение уроков химии - эффективный метод представления и изучения материала. Далее учитель представил разработанный электронный дидактический материал по химии по теме «Неметаллы» в 9 классе. Гостям семинара была предоставлена возможность поработать индивидуально на ноутбуках с мультимедийными презентациями. Учителя химии высоко оценили данное электронное пособие и отметили, что использование на уроках химии мультимедийных презентаций позволяет индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения, стимулировать познавательную активность и самостоятельность обучающихся. Во второй части семинара Татьяна Александровна провела мастер класс - дидактическую игру «Химический лабиринт». Учителям химии было предложено стать на время игры учениками. Игра включала несколько этапов: отборочный тур «Вопросы-загадки», собрать высказывание великих ученых о химии, химический кроссворд, химический эксперимент и др. В конце игры победителей ждал приз. Далее было отмечено, что на уроках химии игра позволяет с помощью нестандартных методов обобщить, закрепить и оценить знания ребят. При этом в классе сохраняется непринуждённая атмосфера, устанавливается эмоциональный контакт педагога с учениками и учеников между собой. В ЗАКЛЮЧЕНИЕ Татьяна Александровна сообщила следующее: · чтобы добиться высокого результата в обучении, необходимо научить детей мыслить, находить и решать проблемы, используя для этой цели знания из разных областей, коммуникативные и информационно- технологические умения; · изменения, которые происходят в современном обществе, требуют корректировки не только содержательных, но и методических и технологических аспектов образования; · задача современного образования – формирование таких качеств личности как способность к творческому мышлению, самостоятельность в принятии решений, инициативность. остальные фото в фотоальбоме |
|