Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 20.04.2021, 08:50
Сайт школы 35,
г.Киселевска
Кемеровской             
области          
                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                                                                                                               




Меню сайта

количество свободных мест
на 2020-2021г
начальное общее образование 1 класс - 9 мест
3 класс - 5 мест
основное общее образование:
5 класс - 9 мест
6 классы - 5 мест
7 класс - 7 мест
Количество вакантных мест сотрудников школы
учитель иностранного языка (немецкий, английский) - 2

персонифицированное дополнительное образование детей

осторожно займ

В школе работает горячая линия
по вопросам обеспеченности учеников
учебниками на 2019-2020 учебный год.
Телефоны горячей линии:
8 (38464) -7-11-63;
8 (38464) -7-33-95
По данной телефонной линии 8-800-250-72-12
осуществляется консультирование родителей, по вопросам психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

Запись в 1 класс

согласно приказа минпросвещения № 458 от 02.09.20 прием документов в первый класс начнется с 1 апреля 2021 года
для граждан, проживающих на закрепленной территории (микрорайона ) 
 ежедневно с 10.00 до 15.00 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Форма входа

ФГОС НОО

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Общие  положения

Стандарт включает в себя требования:

к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

к условиям реализации основной образовательной  программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.

2. Стандарт учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.

3. Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования.

4. Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года.

5. Стандарт разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.

6.  Стандарт направлен на обеспечение:

равных возможностей получения качественного начального общего образования;

духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;

преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;

сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений;

демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения; 

формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;

условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

7. В основе Стандарта лежит  системно-деятельностный подход, который предполагает:

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества;

переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий,  познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;

признание решающей роли содержания образования, способов организации  образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;

учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;

обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;

разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;

гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

8. В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется:

становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»):

             любящий свой народ, свой край и свою Родину;

             уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

             любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

             владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

             готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

             доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение;

             выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

ознакомиться с полным текстом Федерального государственного стандарта начального общего образования можно

на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД 2017-2022 ГОД МБОУ ООШ № 35

ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОГРАММАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ ФГОС С ЭЛЕКТРОННЫМИ АДРЕСАМИ

 

 

 

 

Архив записей
Дистанционное обучение
телефоны «горячей линии»
департамента образования и науки Кемеровской области:
по вопросам общего образования 8(3842) 36-37-29.
Время работы: 8.00-18.00
управления образования Киселевского городского округа
Функционирование школ
Фрис Лариса Сергеевна
Главный специалист управления образования
8(38464) 2-09-73
Организация дистанционного обучения в школах
Шафф Елена Михайловна
Заместитель заведующего
МБУ «Информационно-методический центр»
8(38464) 2-04-08
  • Школа 2.0
  • Учи.Ру
  • корректировка рабочих программ

    план внутришкольного контроля на период организации дистанционного обучения  учащихся 1 - 9 классов МБОУ "ООШ № 35"  

    организация образовательной деятельности в МБОУ "ООШ № 35" в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

    приказ об ограничительных мероприятиях  МБОУ "ООШ № 35"

    приказ о переходе на дистанционное обучение  

    приказ об изменении сроков осенних каникул в 2020 - 2021 учебном  году 

    распоряжение губернатора Кемеровской области о дополнительных мерах по противодействию распространению новой  коронавирусной инфекции

    приказ о создании штаба  по организации мероприятий по предупреждению развития коронавирусной инфекции

    Положение о формах и объемах домашнего задания в период дистанционного обучения 

    инструкция учителя по организации дистанционного образовательного процесса 

    Положение об организации образовательного процесса в период с 09.11 до особого распоряжения

    приказ о продолжении образовательной деятельности МБОУ "ООШ № 35" в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

    приказ об установлении численности и списочного состава сотрудников учреждения для выдачи электронного пропуска

    Друзья сайта
  • Электронный журнал
  • Сайт учителя математики - Прокудина А.Г.
  • Сайт учителя информатики - Ивановой Н.М.
  • Сайт учителя начальных классов - Пьянковой Н.В.
  • Сайт учителя начальных классов - Алексуткиной Н.Н.
  • Сайт учителя начальных классов - Кошкиной С.В.
  • Сайт учителя истории - Мещеряковой Л.В.
  • Сайт учителя начальных классов -Ветлугаевой И.О.
  • Сайт школы 27.
  • Образовательные сайты









    Семинары

    С 1 по 5 марта 2021 г была проведена V Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция «Информационная безопасность и дети» по теме: «Воспитание и социализация в цифровую эпоху». Познакомиться с материалами конференции можно на сайте:
    информационная безопасность и дети
    31 марта в 14:00 (время московское) пройдет практико-ориентированный семинар «Реальный и виртуальный мир: как не заблудиться». Регистрация по ссылке:
    Реальный и виртуальный мир
    Продолжается прием заявок на Всероссийский семейный IT-марафон. Информация и регистрация расположена на сайте:
    семейный марафон

    Сделать бесплатный сайт с uCoz