Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 26.09.2017, 16:20
Сайт школы 35,
г.Киселевска
Кемеровской             
области          
                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                                                                                                               




Меню сайта
Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Nashata
Форма входа

03-25.04.17 День предпринимательства

Я убежден в том, что половина того что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость.

Стив Джобс

В школе прошла акция "День предпринимательства в Кузбасской школе". В рамках акции проведен Круглый стол  «Кто может стать предпринимателем или как можно заработать деньги?» (6,7,9 классы), где обучающиеся встретились с индивидуальным предпринимателем Крупиной Надеждой Владимировной, которая рассказала ребятам какие условия создаются в г. Киселевске для развития малого бизнеса, какую поддержку оказывает местная власть предпринимателям, какие трудности испытывают начинающие предприниматели в начале становления своего бизнеса. Мероприятие проводилось с целью показать старшеклассникам на конкретных примерах возможность заниматься своим собственным делом; развивать познавательный интерес к экономической науке; содействовать воспитанию у молодого поколения активной гражданской и жизненной позиции.

Для ребят 8 классов проведен ситуативный практикум «Чтобы стать успешным предпринимателем, надо…». Ребята разделились группами по 5 человек и учились создавать бизнес план по направлениям:

Производство конфетных букетов

Организация выставки работ учащихся (рисунков и т.п.)

Выращивание зелени в школьной теплице

Цифровой скрапбукинг

Обучение населения современным технологиям.

В своих мини-группах они учились разрабатывать  основные компоненты бизнес-плана, отвечая на предложенные ниже 10 вопросов:

  1. В чем заключается ваше предложение – товар или услуга?

  2. На кого рассчитан товар или услуга – кто основной потребитель? Какие характеристики целевой аудитории вашего товара/услуги?

  3. Какие необходимы ресурсы (сырье, люди, техника, помещения и т.п.) для производства товара / услуги и в каком количестве?

  4. Какие затраты и в каком объеме потребуются? Постарайтесь учесть как разовые, так и постоянные расходы.

  5. Какую цену следует установить на товар/услугу (для входа на рынок)?

  6. Какое количество товаров/услуг целесообразно производить для удовлетворения нужд ваших потребителей (с учетом имеющихся у вас ресурсов)?

  7. Из чего складываются доходы, в каком объеме они ожидаются вами?

  8. Как планируется рекламировать товар/услугу, как сделать это так, чтобы снизить затраты?

  9. Откуда можно взять деньги и другие ресурсы на реализацию идеи? Что другие люди будут иметь, если будут вкладывать (инвестировать) средства в ваш проект?

  10. Описание рисков реализации проекта (почему проект может не воплотиться в жизнь?).

Практическая  часть занятия  была в виде тренинга. Ребята 8 а класса становились заказчиками  определенной услуги,  а «менеджер» (представитель от группы 8б класса) рекламировал свою услугу.  В случае удачного выступления «менеджер» получал  жетоны. Затем заказчиками становились ребята из 8б класса, а "менеджеры" 8а класса рекламировали свои услуги.  Победителями стали команды: 8 а - "Выращивание зелени в школьной теплице" и 8 б - "Обучение населения современным технологиям"

Сегодня жизнь настоятельно требует, чтобы ученик даже начальной школы знал, что такое потребности и ограниченность возможностей их удовлетворения; умел делать осознанный выбор; представлял назначение денег; понимал, из чего складывается бюджет семьи и школы; что такое цена товара и от чего она зависит; как создается богатство и каковы его источники; как зарабатываются и работают деньги. Приобретая начальные экономические знания, подростки становятся способными видеть и оценивать те проблемы и задачи, которые стоят перед семьей, школой, регионом не только с точки зрения потребителя, но и  с точки зрения новатора, предлагая решение проблем, до которых у взрослых «не доходят руки», что позволит в будущем мы получить  мыслящего специалиста, готового осмыслять свой труд и его ценность не столько с точки зрения личной выгоды, сколько с точки зрения полезности для общества. 

24 человека приняли участие в  в III международном квесте по молодежному предпринимательству BUSINESSTEEN:

8 класс:                                                                  9 класс

1. Шульгина Полина                                           1.Демидова Анастасия

2. Горбунова Настя                                             2. Волынскова Настя

3. Стефаненко Регина                                         3. Паринова Галя

4. Молокова Елена                                              4. Кирилина Мария

5. Русакова Арина                                               5. Чебунин Роман

6. Незнамов Тамирлан                                        6. Топорищев Владимир

7. Лаврова Зина                                                    7. Сарапулов Харитон

8. Пермяков Данил                                               8. Соболева Виктория

9. Евдокименко Вика                                           9. Колмагорова Сабрина

10. Дудышева Алина                                           10. Безбоков Михаил

11. Мещерякова Ксения

12. Мустафаев  Руслан                                      

13. Вершинин Илья

14. Шведов Слава

 

 

Архив записей
Друзья сайта
  • Электронный журнал
  • Сайт учителя математики - Прокудина А.Г.
  • Сайт учителя информатики - Ивановой Н.М.
  • Сайт учителя начальных классов - Пьянковой Н.В.
  • Сайт учителя начальных классов - Алексуткиной Н.Н.
  • Сайт учителя начальных классов - Крюковой Е.Н.
  • Сайт учителя начальных классов - Кошкиной С.В.
  • Сайт учителя математики - Соколовской Т.В.
  • Сайт учителя начальных классов -Ветлугаевой И.О.
  • Сайт школы 27.
  • Образовательные сайты



    Сделать бесплатный сайт с uCoz