Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 16.12.2018, 14:38
Сайт школы 35,
г.Киселевска
Кемеровской             
области          
                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                                                                                                               




Меню сайта
Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

25.04.18 День предпринимательства

Я убежден в том, что половина того что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость.

Стив Джобс

В школе прошла акция "День предпринимательства в Кузбасской школе". В рамках акции проведен Круглый стол  «Кто может стать предпринимателем или как можно заработать деньги?» (6,7,9 классы), где обучающиеся встретились с индивидуальным предпринимателем Крупиной Надеждой Владимировной, которая рассказала ребятам какие условия создаются в г. Киселевске для развития малого бизнеса, какую поддержку оказывает местная власть предпринимателям, какие трудности испытывают начинающие предприниматели в начале становления своего бизнеса. Мероприятие проводилось с целью показать старшеклассникам на конкретных примерах возможность заниматься своим собственным делом; развивать познавательный интерес к экономической науке; содействовать воспитанию у молодого поколения активной гражданской и жизненной позиции.

Для ребят 7 классов проведен ситуативный практикум «Чтобы стать успешным предпринимателем, надо…». Ребята разделились группами по 5 человек и учились создавать бизнес план по направлениям:

Производство конфетных букетов

Организация выставки работ учащихся (рисунков и т.п.)

Выращивание зелени в школьной теплице

Цифровой скрапбукинг

Обучение населения современным технологиям.

В своих мини-группах они учились разрабатывать  основные компоненты бизнес-плана, отвечая на предложенные ниже 10 вопросов:

  1. В чем заключается ваше предложение – товар или услуга?

  2. На кого рассчитан товар или услуга – кто основной потребитель? Какие характеристики целевой аудитории вашего товара/услуги?

  3. Какие необходимы ресурсы (сырье, люди, техника, помещения и т.п.) для производства товара / услуги и в каком количестве?

  4. Какие затраты и в каком объеме потребуются? Постарайтесь учесть как разовые, так и постоянные расходы.

  5. Какую цену следует установить на товар/услугу (для входа на рынок)?

  6. Какое количество товаров/услуг целесообразно производить для удовлетворения нужд ваших потребителей (с учетом имеющихся у вас ресурсов)?

  7. Из чего складываются доходы, в каком объеме они ожидаются вами?

  8. Как планируется рекламировать товар/услугу, как сделать это так, чтобы снизить затраты?

  9. Откуда можно взять деньги и другие ресурсы на реализацию идеи? Что другие люди будут иметь, если будут вкладывать (инвестировать) средства в ваш проект?

  10. Описание рисков реализации проекта (почему проект может не воплотиться в жизнь?).

Практическая  часть занятия  была в виде тренинга. Ребята 7 а класса становились заказчиками  определенной услуги,  а «менеджер» (представитель от группы 7б класса) рекламировал свою услугу.  В случае удачного выступления «менеджер» получал  жетоны. Затем заказчиками становились ребята из 7б класса, а "менеджеры"7а класса рекламировали свои услуги.  Победителями стали команды: 7 б - "Выращивание зелени в школьной теплице" и 7 а - "Обучение населения современным технологиям"

Сегодня жизнь настоятельно требует, чтобы ученик даже начальной школы знал, что такое потребности и ограниченность возможностей их удовлетворения; умел делать осознанный выбор; представлял назначение денег; понимал, из чего складывается бюджет семьи и школы; что такое цена товара и от чего она зависит; как создается богатство и каковы его источники; как зарабатываются и работают деньги. Приобретая начальные экономические знания, подростки становятся способными видеть и оценивать те проблемы и задачи, которые стоят перед семьей, школой, регионом не только с точки зрения потребителя, но и  с точки зрения новатора, предлагая решение проблем, до которых у взрослых «не доходят руки», что позволит в будущем мы получить  мыслящего специалиста, готового осмыслять свой труд и его ценность не столько с точки зрения личной выгоды, сколько с точки зрения полезности для общества. 

 

 

Архив записей
Друзья сайта
  • Электронный журнал
  • Сайт учителя математики - Прокудина А.Г.
  • Сайт учителя информатики - Ивановой Н.М.
  • Сайт учителя начальных классов - Пьянковой Н.В.
  • Сайт учителя начальных классов - Алексуткиной Н.Н.
  • Сайт учителя начальных классов - Крюковой Е.Н.
  • Сайт учителя начальных классов - Кошкиной С.В.
  • Сайт учителя истории - Мещеряковой Л.В.
  • Сайт учителя математики - Соколовской Т.В.
  • Сайт учителя начальных классов -Ветлугаевой И.О.
  • Сайт школы 27.
  • Образовательные сайты







    Сделать бесплатный сайт с uCoz